header.jpg">
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О ЗДОРОВЬЕ, НО НЕ ЗНАЕТЕ, ГДЕ  СПРОСИТЬ...
   Обучение    Услуги    Каталог препаратов "Ли Вест"    тест Здоровья    Опыт лечения
Главная arrow Медицина arrow Традиционная медицина arrow Тибетская медицина arrow Том 3. Тантра наставлений. Глава 90. Лечение болезней старости

Главная
Кабинет врача ТКМ
Кит. диагностика
Бизнес с Ли Вест
Обучение
Массаж Гуаша
Диетология
Гирудотерапия
Препараты ТКМ
Медицина
ТКМ и спорт
Форум
Ци Гун
Услуги
Академия ТКМ
Энциклопедия
Карта сайта
Интересное, полезное
ФРФС

Видеоматериалы 


Опыт лечения с использованием препаратов древнекитайской медицины

Опыт лечения с использованием препаратов древнекитайской медицины компании "Ли Вест" (Li West) программы ГринСпринг ( Greenspring )

 



Том 3. Тантра наставлений. Глава 90. Лечение болезней старости Печать E-mail

Затем риши Видьяджняна изрек:

О великий риши, слушай!

Расскажу о применении укрепляющих средств, которые
задерживают убывание жизни и наступление старости.

[Вопросов] четыре: польза, место, опора, способы применения.

Польза укрепляющих бчуд-ленов: они удлиняют жизнь,
поддерживают возраст расцвета и зрелости,
дают телу блеск и силу, чувствам и памяти — ясность,
уму — остроту, голосу — звучность, страсти — удовлетворение.

Место. Жить надо в чистой, уединенной, радующей душу
местности, где сходятся лес и вода
и где не грозят никакие опасности и огорчения.

Опора. Пока телесная опора не износилась совсем,
следует избегать огня, солнца, старости, всего, что
утомляет тело и душу, воздерживаться от кислого,
несвежего, сырого и соленого. Надо совершать
по благоприятным числам жертвоприношения, омовения.

В способах применения две [части]: приготовление составов и очищение.

Приготовление. После масел1 и компрессов
дают очиститель из миробалана хебула, эмблики,
каменной соли, перца длинного, аира, гедихиума,
прутняка и куркумы культурной с патокой и коровьей мочой.

Если бчуд-лены, усиливающие потенцию, давать
без предварительного очищения, толку не будет,
это все равно, что мазать краску на грязь.

Лучший из бчуд-ленов, чеснок «кровь асуры», очисти
от шелухи и выдержи день в вине, потом сок отожми и давай по утрам.

При этом назначай молоко и топленое масло
с отваром из мяса животных с засушливых мест,
добавив лекарства, подходящие к [конституции] человека.

Легу из чеснока и топленого масла выдержи
в ячмене семь или три дня и назначь на столько же
дней; он удлиняет жизнь людей типа ветра.

Давай лучшее мумие — «железное» мумие черное,
без примеси земли, пахнущее коровьей мочой,
маслянистое, горько-вяжущего вкуса и тяжелое,
смешав с золой золота, серебра, меди и железа, — запивать молоком.

Или смешай мумие с равным количеством лекарств,
подходящих конституциональному типу человека,
свари в железной посуде и назначай согласно принятым дозировкам2.

Во время лечения запрещается кушать марь и горох.

На земле нет болезни, с которой не справится мумие.

В частности, им лучше всего удлинять жизнь людей,
в природе которых преобладают жар и желчь.

Красный перец3 с медом и маслом, если принимать
один месяц с подходящей пищей, удлиняет жизнь,
дает телу дородность, усиливает тепло, является
источником жизни для людей [конституции] холода и слизи.

Этот же состав с коровьей мочой излечивает мдзе.

Лекарственное масло из плодов миробалана хебула,
миробалана беллерического и эмблики дает остроту чувствам,
укрепляет тело, лечит болезни, вызванные сочетанием
всех трех доша. Это наивысшее средство, возвращающее расцвет и зрелость.

О пользовании «Эликсиром четырех соков и пяти прозрачностей».

Прозрачность земли — мумие — питает мясо;
прозрачность камней — кальцит — питает кости;
прозрачность дерева — патока — питает силу;
прозрачность цветов — мед — питает «цвет»;
прозрачность сока — сливочное масло — питает сок.
прозрачность цветов — мед — питает «цвет»;
прозрачность сока — сливочное масло — питает сок.

Плоды можжевельника шуг-ла, листья рододендрона,
эфедра и полынь холодная — эта четверка, соки
которой не высыхают на зиму, питает жизнь.

Если употреблять эликсир всех девяти, они спасут
от девяти болезней, прерывающих жизнь,
уничтожат признаки наступающей старости,
вернут телу юность шестнадцатилетнего,
ловкость тифа, силу буйвола, яркость павлина,
быстроту коня чан-ше, жизнь сделают долгой, как у солнца и луны.

Готовят два вида [эликсира]: большой и малый.

Один шо кальцита варить в бре воды, пока
не останется один бре сгущенного отвара, а гущу потом выбросить4.

«Четыре сока» и «пять прозрачностей» взять по пол-бре
и приготовить из каждого отдельные сгущенные отвары.

В первый отвар кальцита налить по пригоршне остальных отваров,
добавить по тридцать сранов молока и масла и варить,
пока вода вся не выпарится. Потом добавить
патоку и мед по два бре и влить все в хороший череп-габалу.

Затем собрать рассеянную бодхичитту пяти родов
божественных супругов, читая заклинания-дхарани:

«Вайрочана Аум! Ваджрасаттва хаум!

Ратнасамбхава Амритабхатри Кармаваджра!»

После этого освящения принимать [состав] утром и в обед,
начиная с первого дня лунного месяца.

Малый состав. Горсть кальцита обжечь на огне кизяка,
погасить водой, смешать с бре молока,
тремя сранами масла и кипятить до густоты шо
из овечьего молока, добавить четыре вида мумие.

Или взять «четыре сока» по горсти, треть горсти меда
и три срана патоки и сварить все до густоты дар.

Потом этот состав надо хранить в хорошей посуде.

Или кальцит, железную руду смешать в равных дозах
с «тремя сладкими», влить в габалу.

Затем созерцать себя в виде хранителя-идама
и [представлять], как из слога «бхум» эта посуда
превращается в драгоценный дворец,
из «ах» в нем появляется победоносно прошедший Амитабха.

Читая мантру: «Аум сарва татха га та а мри та
шу ддхе а и рдха ра ни пушти ку ру йе сва ха»,

[представить, как сияние, исходящее из сердца Будды,]
возвращается назад, вобрав в себя жизнь
со всех десяти сторон света, погружается в сосуд
в руках Будды и превращается в амриту бессмертия.

Принимать по семь-пять-три пилюли с чтением мантры
и с мыслью, что очищаешься от болезней, демонов,
омраченности грехами и наполняешься жизнью.

Корни купены выкопай до наступления лета
или осенью, очисти от земли, нарежь и вари,
пока выделившийся сок не впитается в корни.

После этого корни высуши в тени, истолки,
смешай с тремя частями ячменя. Из одной трети
сделай кашицу, другую давай с вином, третью — в сухом подогретом виде.

Когда человек привыкнет к этому составу, дозу муки сократи наполовину.

Этот состав очищает чху-сер и удлиняет жизнь.

Если собрать разные цветы — «прохладные» и «теплые» -
поровну, смешать с «тремя сладкими» и принимать
постоянно перед обедом, такой состав придает «цвет»,
уравновешивает первоэлементы, отодвигает старость.

Серу, похожую по цвету на золото, чистую, укрощенную,
смешать с равным количеством миробалана хебула
и «тремя сладкими» — принимать, начиная с дозы
величиной в горошину5, потом дозу увеличить до себа, потом — до шо.

Если при этом будет понос с кровью, состав
принимать с каким-нибудь подходящим лекарством.

[Малые составы] порождают тепло, излечивают мдзе и болезни чху-сер.

Кальцит, обезвреженный от яда, смешай с подходящими
лекарствами, посади на сладкого «коня» и давай
кусочками величиной с головку зонда-тхурма;
муку смешай с перцем длинным и назначай в виде
каши, вина или просто в поджаренном виде —
это укрощает все затяжные болезни, прекрасно
укрепляет тело и удлиняет срок жизни.

[Во время приема] запрещаются растительное масло, фрукты и грибы.

Ферулу, «шесть хороших», миробалан хебула
и «три сладких» приготовь в виде пилюль.

Или из ферулы удали яд6, высуши в тени,
смешай с мукой и сделай вино — это вино
изгоняет демонов-гдон, удлиняет жизнь и призывает благословение дакини.

Конопля и кунжут черный останавливают мдзе;
прутняк, семекарпус и гедихиум с медом и маслом
также спасают от болезней старческой немощи.

Их надо принимать три месяца, полгода или год —
тогда сок их усвоится и принесет плоды.

Эти средства доступны даже беднякам, у которых нет прислуги.

Если во время приема бчуд-ленов возникнут
какие-то другие болезни, прием прервать и возобновить после излечения.

«Экстракт амриты» — восьмичленная тантра

тайных устных наставлений.

Тантра наставлений.

Завершилась глава девяностая

«Лечение болезней старости»

Примечания:


1 Подробнее см. гл. 13 «Дополнительной тантры».

2 Первую неделю рекомендуется принимать по два «золотых» шо этого состава, следующие три недели — по четыре шо, потом еще семь недель по одному срану ежедневно.

3 Корни красного перца надо высушить в тени, истолочь, выдержать в течение месяца с медом, маслом, молоком и водой.

4 Согласно «Вайдурья-онбо», взять шо кальцита и варить в шести бре воды, пока не останется один бре жидкости.

5 В комментарии указано, что это будет одна треть шо.

6 Яд из ферулы удаляют промыванием в воде.

 

 

Запишитесь на прием врача ТКМ по телефонам (812) 273-84-14, 8(931)274-67-88, 8(931)274-68-11

Специалисты "Учебно-Оздоровительного Центра «НЬЮМЕД»" предупреждают: Информация, размещенная на сайте, не может рассматриваться как рекомендация пациентам по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний и не может служить заменой консультации с врачом. Данная информация не может быть истолкована как призыв неспециалистам самостоятельно лечить установленные проблемы. Методы китайской медицины значительно отличаются от методов западной медицины, исходя из этого, существует большая вероятность расхождения полученного результата с Вашим официальным диагнозом.


Кабинет врача ТКМ
Услуги Китайского центра "Ньюмед"
Открытый урок
Здоровое благополучие. Бизнес с компанией Ли Вест.
Препараты ТКМ
On-line запись

УОЦ "НЬЮМЕД"

Лицензия №78-01-002476

ЛицензияКонтакты

   Вы всегда можете   связаться с нами  по      E-mail:  newmed@inbox.ru,        или телефонам:

(812)273-84-14,       8(921)394-96-70.

Наш адрес:

Кирочная ул., д.22 (вход под арку) (м.Чернышевская)

Время работы:
пн-пт с 11 до 20,
сб с 11 до 18, вс-выходной.

Мы в соц. сетях

vkico.pngliico.png   

Ермакова Н.В. 

Шри Сатья Саи Баба